Разработка портала – доступная услуга

 

Интернет портал представляет собой сайт, который открывает перед пользователем разные интерактивные сервисы в пределах одного web-ресурса. Разработка портала дает возможность решать множество задач одновременно, так является мощным вариантом сетевого ресурса.

Нельзя однозначно ответить, что такое портал. Но можно выделить несколько основных его черт. Например, много разнообразной информации с удобными механизмами поиска и классификацией, разграничение доступа к сервисам и разделам. К характерному решению портала можно отнести единую авторизацию пользователей на всех сервисах, возможность вносить в информацию изменения пользователями. Разработка подобного веб-ресурса – это модульная структура и коммуникационные сервисы, а также постоянное развитие и доработка.

разработка портала Есть большая разница между услугой заказать интернет магазин и разработать портал. Весь процесс состоит из нескольких этапов и подчиняется требованиям и пожеланиям клиента. Пользователь излагает суть своего заказа, а затем совместно с разработчиком выводятся цели и задачи создания портала, пути и способы их достижения. Очень важно определиться с его функционалом и структурой.

Далее выполняется проектирование, схемы страниц, уточняются требования к нагрузкам и структуре базы данных. В соответствии с желаниями заказчика продумывается дизайн главной и внутренних страниц сайта, вносятся коррективы. Только после этого происходит разработка баз данных и программирование. Когда продукт полностью готов, выполняют его тестирование и размещение в Интернете.

Ввод и размещение информации может выполнять сам заказчик, а может заказать данную услугу специалистам. На этом труды по созданию веб портала не заканчиваются, так как для его успеха нужно продвигать, развивать, совершенствовать  и оказывать техническую поддержку. Для этого выполняют целый комплекс согласованных мероприятий.

Заказать интернет магазин всегда возможно

Из-за быстрого темпа роста экономики и, сопутствующего ему роста уровня жизни, можно наблюдать активное развитие розничной торговли. Реализация товаров и услуг, проходящая через Интернет, сегодня опережают общее развитие розничной торговли, и составляет околоо 40-50% от всего торгового рынка.

Кроме этого, в Рунете произошли значительные перемены: граждане сегодня все чаще пользуются ресурсами электронной торговли, что всего несколько лет назад было настоящей экзотикой. Так, в 2004 году число пользователей отечественного сегмента Интернета увеличилось вдвое, а несколько десятков отечественных Интернет магазинов получили среднесуточную посещаемость до 1 тыс. клиентов в сутки.

Виртуальные торговые площадки постепенно превратились в реальных конкурентов для традиционных торговых точек. Если продавец еще не осуществляет продажу своих товаров или услуг через сеть, то ему следует серьезно задуматься об этом, в противном случае он просто рискует потерять покупателей в пользу более активных конкурентов, которые бурно развивают электронную коммерцию. Продавец может заказать страницу электронной коммерции или самостоятельно, наняв опытных специалистов, к примеру, программистов, или поручив это компании, занимающейся дизайном и разработкой сайтов. В любом случае он должен быть готов потратить адекватную сумму.

Заказать интернет магазинРазработка качественной торговой площадки не может стоить дешево. Сайт электронной торговли - это весьма широкое понятие. Все зависит от потребностей заказчика,  он может обойтись ему от 200 американских долларов до сумм в десятки тысяч долларов. Иначе никак, программисты и дизайнеры должны будут потратить на создание качественного магазина много времени. Оформление технического задания, выбор подходящего дизайна для создаваемого ресурса и разработка требуемого информационного наполнения занимает немало времени. Заниматься этим самостоятельно было бы ошибкой, так как нет гарантий, что вы сможете сделать все правильно.

Современная виртуальная паутина развивается столь быстро, что то, что казалось вчера невероятным - сегодня уже используется повсеместно. Совсем недавно создание интернет-магазинов казалось для всех чем-то экзотическим, а сегодня  виртуальную лавку стремиться получить каждая более-менее крупная торговая компания. Правда, требования к виртуальным торговым площадкам все же достаточно занижены недобросовестными исполнителями, и заказчики еще не достаточно требовательны и не знакомы с правилами построения данных ресурсов Сети. Поэтому необходимо сформулировать главные требования, которые сегодня особенно актуальны для качественного, способного приносить значительную прибыль своему хозяину, интернет-магазина.

Если продавец реализует только один или несколько товаров и редко меняет товары или услуги, ему не требуется электронный каталог. Если же у него в ассортименте десятки наименований товаров, и продавец регулярно добавляет или изменяет товары, ему следует заказать создание виртуальной торговой площадки с эффективной системой управления электронными каталогами. Этот элемент электронной торговой площадки позволит быстро разработать и поддерживать качественный электронный каталог, не затрачивая  больших средств на создание каталога самостоятельно.

Выбирать нужно таких поставщиков услуг интернет-магазинов, которые предлагают форму-мастер для добавления новых товаров, которая основана на заполнении форм с использованием какого-либо стандартного классификатора товаров. Позднее, если продавец решит реализовывать продукцию через электронную площадку, это даст ему возможность легко добавлять его товары и упростить процесс добавления предложений о продаже.

Следует помнить, что требованием номер один является не привлекательный дизайн, а именно простота навигации. Самая распространенная ошибка при этом - это невозможность прозрачной навигации по сайту с любой его страницы. Что это означает? Понятно, что на страницу виртуальной лавки можно попасть самыми разными способами. Например, с главной страницы, где обычно выкладываются спецпредложения, новостные тексты, анимация, призванная "заворожить" пользователя, тем не менее, это, как ни странно, не самый популярный "вход" на веб-ресурс.

Торговая площадка - это не домик с дверями и окнами, туда можно попасть с любой страницы, в том числе и с той, куда владелец веб-ресурса и не ожидал, что кто-либо когда-либо попадет. Так получается из-за того, что ресурс индексируется определенной программой - поисковым роботом, разбирающим HTML, язык сети, как мёртвый документ, не принимая во внимание дизайн магазина и "подачу" материала. Программу интересует только вложенность ссылок и сопутствующие тексты.

Поисковые роботы очень нужны для владельца торгового веб-ресурса, так как пользователи, которые приходят с поисковых систем, искали как раз тот товар, что присутствует на вашем сайте, и, соответственно, вполне вероятно, что они станут потенциальными покупателями. Но если клиент попадет на страничку с описанием конкретного товара без возможности совершить навигацию по остальным разделам каталога, или не сможет добавить товар в корзину и без лишних усилий оформить заказ, то продавец просто потеряет покупателя.

Вот почему, навигация по сайту должна быть простой и доступной из любого раздела, т.е. удобной для рядового покупателя. Меню и пункты в каталоге должны быть представлены таким образом, чтобы пользователь не имел вопросов, как попасть из одной странички на другую. Разработка качественного портала требует больше времени в отличие от создания виртуальной торговой площадки. Хотя и такая длительность устраивает далеко не всех. Желая минимизировать сроки, пользователи покупают онлайн магазин в готовом виде или оформляют аренду площадки.

Надо сказать, что аренда позволяет наиболее быстро развернуть электронный бизнес, да и техническими вопросами в таком случае занимается арендодатель. Аренда позволяет сэкономить средства на разработке веб ресурса.

Если купить готовую торговую площадку, то старт активной деятельности начнется немного позже, так как необходимо решить некоторые вопросы хостинга и настройки. Существует много компаний, занимающихся продажей готовых сайтов, можно выбрать оптимальное решение по дизайну, функциональности и цене.

Некоторые заказчики желают иметь эксклюзивный ресурс, поэтому они выбирают компании, которым можно заказать торговую площадку по уникальному проекту. Это хорошее решение, когда нужно продать элитные товары. Очень важно правильно показать изделия покупателю, продемонстрировать все достоинства, подчеркнуть их уникальность.

Заказать площадку могут только люди с хорошим стартовым капиталом, так как создание качественного продукта с нуля обойдется не дешево, займет приличное время. Зато на выходе можно получить именно такой ресурс, о каком мечталось, и какой будет приносить хороший доход.

Как видим, в сети каждый пользователь может найти для себя место, будь-то виртуальный магазин, интернет портал, личная страничка или ещё что-то. Есть много вариантов сотрудничества, которое принесет материальный доход, моральное удовлетворение, профессиональный рост и массу положительных эмоций. Главное – это определиться с собственной целью, а достичь её можно разными путями. В сети работают профессионалы разных направлений, поэтому можно рассчитывать на их услуги и поддержку.

 
Яндекс цитирования