Юзабилити

 

Опыт нашей компании показывает, что зачастую даже ресурсы крупных участников рынка разрабатываются исходя из неких "общих соображений" о комфортном использовании сайта, которые далеко не всегда учитывают конкретные специфические вводные проекта. Очевидно, что критерии юзабилити для интернет-магазина и корпоративного сайта совсем не универсальны. Важно четко понимать как своего потенциального клиента, так и базовые бизнес-механизмы для того, чтобы разработать актуальные именно для вашего проекта принципы максимально эргономичной организации пространства ресурса. Концепция CDPS предполагает ориентацию на современные международные критерии юзабилити, многоие из которых были немыслимы несколько назад. Новые устройства и  новые интерфейсы от лидеров IT-отрасли каждый день модернизируют набор "привычных" пользователю элементов управления и концепции подачи данных. Наша компания применят опыт работы над проектами из самых различных направлений рынка для разработки максимально оптимизированной, ориентированной именно на вашего  клиента, модели взаимодействия с пользователем, которая будет отвечать современным стандартам IT.

21 мая в 16:34
Вернуться ко всем записям
 
Яндекс цитирования