Контекстная реклама Яндекс

 

Размещенные через систему Яндекс.Директ рекламные объявления, за сутки просматривают десятки миллионов человек, что как нельзя лучше говорит о ее возможностях.

Яндекс.Директ — это система, с помощью которой можно разместить контекстные рекламные объявления как в поисковой выдаче самого Яндекса, так и на сайтах-партнерах из его Рекламной сети. Ваша реклама в Яндекс.Директе показывается бесплатно, оплачиваются только клики по объявлению.

Ваши объявление увидят только те пользователи, которые сами ищут ваши товары и услуги в интернете. Благодаря этому резко возрастает ее эффективность.

Рекламный бюджет в системе и скорость, с которой он расходуется, Вы определяете самостоятельно. Также, Вы можете указать города, в которых нужно показывать Ваше объявление.

Объявления показываются в следующих разделах:

Страница результатов поиска — Ваша реклама показывается или над результатами поиска (спецразмещение), или справа от них.

Страница "Все объявления" — в этом разделе показываются все объявления Яндекс.Директа по определенному запросу.

Рекламная сеть — Ваши объявления размещаются на качественных сайтах Рунета с высокой посещаемостью.

Площадки Яндекса — Ваша реклама размещается на страницах Каталога Яндекса, а также на страницах выдачи результатов поиска по Каталогу, поиска по Каталогу организаций и поиска по блогам.

Требования к рекламным материалам

Размещаемые в Яндекс.Директ материалы, в первую очередь должны отвечать общим требованиям Яндекса к рекламным материалам.

В Яндекс.Директе запрещается реклама, которая каким-либо образом вводит пользователей в заблуждение. Например - касаемо потребительских свойств, качества товара или его количества. Запрещена реклама, включающая ложные сведения о товаре или услуге, или некорректные сравнения с продукцией третьих лиц (это запрещено и в законе «О рекламе»).

Если в Вашей рекламе содержатся превосходные степени прилагательных и/или приводятся данные о преимуществах Вашего товара над иными, находящимися в обороте, то ссылка рекламного объявления должна вести на страницу, где эта информация подтверждается конкретными данными исследований третьих лиц (сертификатами, заключениями и т.п.).

Системой не допускается к показу реклама, которая ведет пользователей на сайт, основная цель которого - показ рекламы. К таким сайтам относятся например те, где более половины площади страницы отведено под рекламные блоки.

Яндекс может отклонить любой материал рекламного характера при постмодерации, не давая никаких объяснений по этосму поводу.

Рекламная сеть Яндекса

Как нетрудно догадаться, Рекламная сеть Яндекса (или РСЯ) — это группа прошедших жесткий отбор площадок, на которых размещаются рекламные объявления Яндекс.Директа. В РСЯ принимаются качественные, посещаемые и авторитетные сайты. Такие площадки в сетевом сообществе принято называть СДЛ (сделаны для людей).

После оформления заявки на добавление ресурса в рекламную сеть Яндекса, каждый такой сайт выдержал многоступенчатую проверку на соответствие определенному набору условий. Яндекс не допускает в рекламную сеть площадки с низкокачественным наполнением и сайты, созданные для заработка на публикации ссылок и рекламы, благодаря чему, вы можете не должны беспокоиться о качестве их аудитории.

Всю совокупность сайтов рекламной сети можно разделить на тематические площадки и поисковые. На сайтах, отнесенных к тематическим площадкам, размещается тематическая реклама, соответственно, на поисковых площадках – реклама поисковая.

Поисковая реклама демонстрируется пользователю в результатах поиска по всему интернету или по конкретному сайту. Наличие поискового запроса, заданного самим пользователем в явной форме - обязательное условие, необходимое для показа объявления поисковой рекламы.

Тематическая реклама, в отличие от поисковой, показывается пользователю на странице сайта из Рекламной сети Яндекса, в том случае, если тематика рекламы отвечает его интересам. По своей сути, тематическая реклама становится дополнением к основному содержанию просматриваемых пользователем страниц.

Цены системы контекстной рекламы Яндекса.

Стоимость клика с площадок РСЯ определяется качеством аудитории конкретного сайта-партнера и не превышает 100% от аналогичного показателя для страниц поисковой выдачи Яндекса. В расчете стоимости клика учитываются исключительно показы и клики поисковой выдачи Яндекса, т.е. более низкий CTR рекламной сети не приведет к отключению ключевых запросов.

Важной особенностью системы является низкое пересечение посетителей основного поиска Яндекса и посетителей площадок РСЯ.

контекстная реклама яндекс

Данные на диаграмме взяты из исследований Яндекс и представлены по состоянию на июль 2010 года.

/Материал сформирован на основе данных Яндекс/

 
Яндекс цитирования