Уникализация контента

 

Все больше владельцев и администраторов сайтов в последнее время задается вопросом – как повысить уникальность материалов и мета-данных множества страниц, размещенных на их сайтах. Нередко речь идет о тысячах страниц, что делает самые простые (ручные) варианты их переработки слишком трудоемкими.

Считаю, вопрос изначально ставится неверно и к возникновению этой проблемы привели ошибки в избранной стратегии работы с сайтом. Нет смысла наращивать количество страниц, если они не несут в себе никакой пользы для посетителей, прошли те времена, когда количество страниц на сайте являлось важным фактором в ранжировании выдачи поисковых систем.

Если Вы не можете качественно создать и наполнить, скажем, сто страниц - откажитесь от этой идеи, лучше создайте десять-двадцать страниц, но проработайте их досконально. Ведь никакое последующее «улучшение» некачественных, неуникальных страниц (кроме разве что полной переделки) не поможет сделать их интересными для людей и поисковиков.

Какие же методы наполнения качественным контентом сейчас в ходу?

Во-первых, это конечно же – копирайтинг. Написание продуманных и уникальных текстов с нуля – самый верный подход к задаче наполнения Вашего сайта. К сожалению, и самый ресурсоемкий (долгий и дорогой). Многие владельцы сайтов пишут такие тексты самостоятельно и/или – заказывают их написание. Тут главное правильно выбрать исполнителя.

Второй метод, о котором стоит поговорить – рерайт чужих текстов. Современные поисковые системы обладают сложными и высоко эффективными алгоритмами анализа текстов (и продолжают их развивать), поэтому обычный рерайт (подбор синонимов, перемещение блоков текста) не сделает материал уникальным. Даже значительная корректировка используемых в тексте оборотов и добавление некоторого количества авторского текста не спасут ситуацию. Сейчас текст становится уникальным при очень глубоком рерайте – по своей сути, это изложение чужого материала своими словами, написание чужого текста заново. Понятно, что стоимость такого рерайта не слишком отличается от стоимости копирайта.

Следующим популярным источником материалов для наполнения сайта можно считать тексты на иностранных языках – при их переводе несложно получить качественный контент. Конечно, этот метод тоже требует затрат, но иногда оказывается чуть ли не единственным вариантом, кроме копирайта.

Конечно, не стоит забывать и о не сетевых источниках. Вне Интернет есть немало еще не оцифрованных материалов, весьма вероятно - подходящих для наполнения Вашего сайта.

 
Яндекс цитирования