Интернет-проект


К классу «ПРОЕКТ» относятся Интернет-сайты, требующие особого внимания и индивидуального подхода к проектированию, имеющие в своей основе сложную программную структуру, которая нуждается в предварительной детальной проработке и описании алгоритмов взаимосвязи происходящего на сайте. Проект может являться как абсолютным ноу-хау, с точки зрения технологического построения, так и в прямом смысле «сложным», состоящим из множества независимых программных частей, присущих другим типам продуктов. Создание проекта начинается с написания подробного технического задания, в котором все процессы, которые должны происходить в проекте – отражены в виде логической системы, состоящей из данных, функций, интерфейса и дизайна.

 
 
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ

Звоните сейчас: (495) 616-69-47 чтобы оперативно получить консультацию

 

 

КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОЕКТЫ?

Информационный Интернет-портал

Новостной портал – это большой сайт информационного характера, тематически ориентированный (новости определённой сферы, портал одного из печатных изданий, ресурс политической организации), или ориентированный на массовую аудиторию (портал популярных новостей, портал новостей музыки / кинематографа). Как правило, такой ресурс содержит сложную структуру рубрик и подрубрик, большое количество блоков разного назначения, и ориентирован на размещение текстовой информации и изображений, в отличие от медийного портала. Стоит заметить, что такой ресурс нужно проектировать с учётом ожидания одновременной активности большого количества читателей - для этого необходимо использовать специальную систему распределения нагрузки.

Так же, информационный портал может быть медийным – ориентированным на поиск и загрузку видео / аудио информации. В этом случае, портал может иметь возможность хранения большого количества информации на сервере, или же просто удобную систему поиска страниц, оснащённых ссылками на загрузку материалов с различных сервисов для хранения файлов (таких как http://rapidshare.com/ или http://i-folder.ru). Разумеется, эти два варианта требуют разного количества задействованных ресурсов.

Как правило, информационные порталы содержат большое количество рекламных баннеров и/или контекстной рекламы, что является одним из основных принципов монетизации проекта, не ориентированного на прямой коммерческий подход.

Портал прямой продажи услуг

Такой проект является коммерчески-ориентированным, и принципы его монетизации – имеют более прозрачный вид.

  • Предложения о продаже услуг, тематически разделённые на разделы и категории (например, портал поиска и подбора сотрудников). Такой портал помогает работодателям и соискателям оперативно найти друг друга, а основным принципом его монетизации является борьба владельцев анкет за первенство в поиске;
  • Прямая продажа услуг прямо с сайта (например, портал спортивных прогнозов). Принцип монетизации такого портала очевиден – продажа советов специалиста по спортивному прогнозированию. Продажа интеллектуальных продуктов, подобных этому возможна прямо с сайта и без задержек во времени. Для этого в структуре портала предусмотрена возможность использования личного счёта для каждого зарегистрированного пользователя. Покупатель регистрируется, вносит деньги на свой счёт (посредствам оплаты электронными деньгами, кредитной картой, или при помощи терминала), и приобретает интеллектуальный продукт моментально, благодаря полной автоматизации продаж в рамках портала.

Хотелось бы отметить, что различные принципы монетизации, как правило, гармонично дополняют друг друга, если портал хорошо продуман, и качественно спроектирован.

Доска объявлений

Такой проект по структуре подобен порталу с предложениями о продаже услуг, только вместо анкет соискателей – объявления. Доска объявлений может быть и несложной – например, эмитированной в рамках продукта «Сайт с каталогом». В этом случае архив объявлений будет иметь структуру категорий нескольких уровней вложения, миниатюры объявлений, соответствующих избранному разделу, и страницы каждого из объявлений. Однако же, настоящая доска объявлений проектного масштаба - располагает существенно большими возможностями (например, http://avito.ru или http://olx.ru). В зависимости от необходимости, там могут быть использованы различные типы объявлений и дополнительные возможности. Принципы монетизации такого проекта рекомендуется использовать комбинированные.

Социальная сеть

Сегодня понятие «Социальная сеть» знакомо практически всем. Не имеют аккаунтов в социальной сети только те, для кого это принципиально, и люди, не сталкивающиеся с Интернетом по географическим или социальным причинам. Потому, хорошая социальная сеть является серьёзным конгломератом взаимодействия знакомых и незнакомых людей, и хранит колоссальное количество информации. В социальной сети люди находят своих знакомых, делятся друг с другом различной новостями, создают фотоальбомы, размещают коллекции любимых песен, обретают новые знакомства, вступают в группы и клубы, объединяющие их по интересам,– то есть, взаимодействуют максимально приближённо к реальной жизни, что раскрывает большие возможности для ознакомления аудитории социальной сети с различной информацией, в том числе – рекламного характера. Принципами монетизации социальных сетей являются контекстная реклама, повышение рейтинга персональной страницы, подарки, которые можно приобрести и разместить на страницах друзей, интересные многопользовательские игры в рамках социальной сети, и многое другое.

Блоги

Блог-сервис предоставляет любому зарегистрированному пользователю возможность вести собственный блог или дневник. Дневник, как правило, хранит размышления и переживания отдельного индивидуума, представления об окружающем мире и воспоминания о волнующих моментах его жизни. Блоги же, в отличие от дневников, ведутся по принципу размещения интересной потенциальному читателю информации, которая может быть как ориентированной тематически, так и объединённой принципу соответствия нравственным / идеологическим настроениям автора блога. В первом случае – автор блога пробует себя в качестве начинающего редактора. Во втором – в качестве активиста, желающего донести определённые идеи до широкой аудитории. В третьем – давно не секрет, что для отдельных любителей удалённой работы, ведение блога уже много лет является бизнесом. Для этого автору когда-то потребовалось всего лишь завести блог на бесплатном сервисе, регулярно размещать в нём действительно тщательно отобранные интересные новости, и пригласить в число постоянных читателей большое количество Интернет пользователей, постоянно радуя их качеством свежей информации. После чего – автор получал заказы на ненавязчивое размещение разнообразной информации в своём блоге, как коммерческого, так и идеологического направления. Правда, для того чтобы эта стало хорошим средством монетизации, одного лишь блога не достаточно, но для многих авторов, тяготеющих к журналистике, эта «игра» стала основным средством заработка. Как видите, блогам и дневникам можно найти очень разнообразное применение. И, разумеется, они могут быть тематически ориентированными. Личный профиль владельца блога, как правило, содержит ключевые слова, для поиска соратников по интересам. Именно эти слова, заголовки статей самого блога, и другие тематические словосочетания - берутся за основу при автоматическом подборе контекстной рекламы, которая, как вы уже догадались, и является одним из принципов монетизации блог-сервиса.

Персональная Интернет-система

Этот проект является полностью авторским и уникальным, поскольку может объединять в себе элементы различных типов проектов, призванные, в сочетании друг с другом, донести миру Ваши новые идеи, которые вполне могут обрести незанятую нишу и принести проекту неповторимый успех первооткрывателя. Порталы случайных видео-чатов, потоковые видео-трансляций спортивных соревнований с возможностью он-лайн комментирования и обсуждения матчей, порталы многопользовательских видеоигр – всё это является персональными Интернет-системами, которые невозможно назвать типовыми. Когда-то блог-сервис, социальная сеть, медиа-портал и доска объявлений – тоже являлись воплощением оригинальной идеи, и были единственными проектами, в своём роде. К сегодняшнему дню, получив одобрение общества и огромное количество благодарных пользователей – эти названия мы можем использовать для классификации типов больших Интернет-проектов. Если у Вас есть идея, аналогов которой пока не существует, но вы сомневаетесь, обретёт ли она успех, поскольку ещё ни кем не была опробована – позвольте себе сделать шаг на встречу мечте, чтобы не жалеть о бездействии в тот момент, когда кто-то сделает это вместо Вас.

 
 
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
 

Поскольку проект – не является продуктом с типовыми возможностями, настоятельно рекомендуем Вам, прежде чем обратиться за консультацией, решить, какими именно возможностями должен обладать Ваш проект? Чем он будет привлекателен для широких масс? В чём его принципиальное отличие от других проектов сети Интернет?

Безусловно, мы берёмся за реализацию любых творческих решений (если они не противоречат нравственным принципам нашей компании), но нам хотелось бы, чтобы наши заказчики оставались довольны результатом сотрудничества. Потому, задумайтесь, пожалуйста, перед тем как заказать, например, создание социальной сети широкого профиля «с дизайном похожим на вКонтакте» - такое сходство, не смотря на внешнее подобие, не привлечёт столь же масштабной аудитории, потому что один такой ресурс уже есть, и все, кому он интересен – уже пользуются его услугами. Соответственно, социальная сеть не наполненная пользователями – не принесёт Вам той радости, которую мы бы хотели дарить нашим заказчикам посредствам сотрудничества.е

Кроме того, определившись, хотя бы приблизительно с задачами Вашего проекта, тем, как он будет выглядеть (какое настроение создавать), и целью его реализации – Вы сможете обоснованно рассчитывать на ответ, который будет содержать приблизительную стоимость и сроки реализации проекта. Точные данные – можно рассчитать, лишь, зная все детали задачи, и составив техническое задание. Значительно сложнее ответить на вопрос «Сколько будет стоить социальная сеть?». Ведь интересующегося не устроит ответ «от нуля до бесконечности», что звучит так же исчерпывающе, как и заданный вопрос. Ведь внутри проекта могут скрываться как системные задачи, решение которых уже известно, так и задачи, реализация которых предполагает разработку новейших технологических решений.

 
 
 

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА

 

После подробного обсуждения проекта с аккаунт-менеджером и формализации поставленной задачи – мы осуществляем её аналитическое исследование, чтобы сообщить Вам предварительную оценку сроков и стоимости создания проекта. После этого можно заключить договор, и необходимо внести 30% предоплату (оплата производится по безналичному расчёту - по счёту либо по платёжному поручению, которое Вы сможете оплатить в любом банке) от общей стоимости проекта – чтобы менеджер приступил к формированию подробного технического задания (от 1-го до 5 рабочих дней). Далее происходит верификация и согласования деталей, и последующее утверждение технического задания. После чего Вы вносите 20% предоплату за создание дизайна. После возможных корректировок и утверждения желаемого дизайн-макета - Вы оплачиваете оставшиеся 50% стоимости, и дизайн макет передаётся в разработку. Время реализации программной части Интернет-проекта рассчитывается индивидуально, от 20 рабочих дней и более, в зависимости от масштабности поставленной задачи.

 
Яндекс цитирования