Специфика в SMM
Создание групп в социальных сетях чаще всего оказывается актуально для Интернет-магазинов. В первую очередь группа служит не для привлечения новых клиентов, а для удержания имеющейся аудитории, которая будет заказывать Ваши товары регулярно. 
 
Вот несколько вариантов мотивировать покупателей состоять в Вашей группе:
- дайте покупателю небольшую скидку за какую-либо активность, связанную с группой (например скидка за лайки и репосты);
- анонсируйте в группе акции и скидки;
- проводите в группе опросы и голосования;
- проводите через группу индивидуальную переписку для получения обратной связи от постоянных клиентов;
- проводите конкурсы с розыгрышем призов.
 
Помните, что увеличение количества активных участников группы = увеличение количества Ваших постоянных покупателей.