Специфика в SEO
Во-первых, продвигать Интернет-магазин можно не только по общим запросам, но и по названиям конкретных товаров, пользующихся наибольшим спросом. Для этого полезно, если описание каждого товара было уникальным. Такой подход позволит обеспечить большой объем трафика с низкочастотных запросов.
 
Во-вторых, в отличии от обычного сайта, не правильным будет продвигать по среднечастотным запросам специальные seo-статьи, так как на этих страницах нет товаров. Это приводит к падению конверсии. Правильным решением будет продвижение страниц товарных категорий, так как они по смыслу будут релевантны коммерческим запросам. Если же количества товарных категорий не хватает, чтобы охватить все запросы - можно перейти к созданию seo-статей, но с обязательным выводом на них превью изюранных товаров.