Специфика в контекстной рекламе
Как и в поисковом продвижении, в контекстной рекламе имеет смысл выделить несколько основных блоков работы: реклама по наименованиям товаров, реклама по брендам, реклама по общим продающим запросам. Работа по широкому спектру запросов создает необходимость автоматизировать управление ставками в течение дня, так как вручную это сделать практически невозможно. Наше программное обеспечение проводит коррекцию ставки по неограниченному количеству запросов каждые 40 минут на основании заданной стратегии и верхнего предела ставки.
 
Отдельно следует подчеркнуть эффективность использования такого инструмента, как ремаркетинг. Ваш потенциальный клиент будет видеть рекламу Вашего магазина или конкретного товара даже когда уйдет с сайта - реклама будет показываться ему через рекламную сеть Яндекс и Google.