SEO БЛОГ :ПОЧЕМУ ВАЖНО БЫТЬ В ТЕМЕ

Добро пожаловать в наш SEO-блог!

Прежде всего, хотелось бы рассказать, зачем мы его завели и ведем. Во-первых, это прекрасный способ донести свои мысли посетителям сайта (в том числе – и потенциальным заказчикам), а во-вторых – это полезно для развития самого сайта. В немалой степени, наш блог будет полезен представителям профессионального сообщества SEO-оптимизаторов, можно сказать – это наш вклад в развитие рынка SEO-услуг в нашей стране.

Какой материал тут можно найти? В нашем блоге (как правило, в форме статей) мы собираемся делиться с Вами последними новостями мира SEO, своими наблюдениями и рекомендациями, анализом тенденций развития поисковых систем и методов оптимизации сайтов. Мы всегда рады Вашим отзывам, вопросам и предложениям – и считаем, что обмен опытом – одна из важнейших составляющих профессиональной коммуникации.

Поисковое продвижение не стоит на месте, и если одни методы работы претерпевают лишь незначительные изменения с течением времени, другие теряют актуальность очень быстро, а то и становятся прямой угрозой для всего проекта. Кроме того, постоянно появляются новые способы оптимизации, новые инструменты анализа и контроля, и многое другое. Быть в теме – просто необходимо!

Как показывает практика, получать свежую и полезную информацию по теме SEO можно либо за деньги (но велик риск заплатить за разговор ни о чем), либо в ходе обмена опытом с «братьями по оружию». Конечно, можно бесплатно проводить поиск в Интернете, но Вам понадобится немало времени и определенный опыт, иначе будет сложно отличить зерна от плевел. Поэтому мы и решили поделиться знаниями на безвозмездной основе и будем рады, если Вам удастся почерпнуть для себя что-то новое и полезное.

Авторы:
нажмите
на фотографию
для выбора
Георгий Геворкян
записей: 3
Дмитрий Каратуев
записей: 1
все авторы
записей: 4
ПОИСК:
по авторским
блогам
Георгий Геворкян
Георгий Геворкян
08.07.2013
/ Уникализация контента
Все больше владельцев и администраторов сайтов в последнее время задается вопросом – как повысить уникальность материалов и мета-данных множества страниц, размещенных на их сайтах. Нередко речь идет о тысячах страниц, что делает самые простые (ручные) варианты их переработки слишком трудоемкими. Считаю, вопрос изначально ставится неверно и к возникновению этой проблемы привели ошибки в избранной стратегии работы с...
Дмитрий Каратуев
Дмитрий Каратуев
08.07.2013
/ Google: предупреждение о ненатуральных ссылках
Система Google использует количество ведущих на сайт ссылок, как один из важнейших параметров ранжирования в поисковой выдаче. Несмотря на то, что сайт оценивается по двумстам параметрам, входящие ссылки - были и остаются наиболее популярным объектом накрутки, так как именно по ним высчитывается PR. Нередко бывает так, что в ходе продвижения сайта, не все размещенные ссылки приносят пользу, а некоторые воспринимаются...
Георгий Геворкян
Георгий Геворкян
08.07.2013
/ Потеря рейтинга – что делать?
Нередко бывает так, что сайт по какой-то причине оказывается недоступен (проблемы с хостингом, сбой в CMS, не продленный вовремя домен и т.д.). И если Яндекс легко может не успеть «среагировать» на это, роботы Google с высокой долей вероятности заметят отсутствие сайта и сообщат об этом системе. Дальнейшие действия Google зависят от того, как долго Ваш сайт был недоступен – он может просто переиндексироваться...
Георгий Геворкян
Георгий Геворкян
08.07.2013
/ Google – SEO-новинки
Во-первых, хочу сразу сказать – основная стратегическая линия развития поиска Google меняться не будет – если Вы создаете качественный сайт, интересный пользователям, волноваться Вам не о чем – полезные сайты хуже ранжироваться не будут. Цель внедряемых изменений – устранение существующих недостатков и сохранение лидирующей роли компании в мировом поиске. Значительный упор в будущем Googleбудет делать...
Яндекс цитирования