Google – SEO-новинки

 

Во-первых, хочу сразу сказать – основная стратегическая линия развития поиска Google меняться не будет – если Вы создаете качественный сайт, интересный пользователям, волноваться Вам не о чем – полезные сайты хуже ранжироваться не будут. Цель внедряемых изменений – устранение существующих недостатков и сохранение лидирующей роли компании в мировом поиске.

Значительный упор в будущем Googleбудет делать на расширение возможностей системы контроля поискового спама – при анализе контента, будет учитываться большее число параметров, что позволит повысить надежность и точность обнаружения попыток повлиять на выдачу черными и серыми методами.

Более глубокий анализ ссылочной массы позволит более точно диагностировать спам-ссылки и еще значительнее понизит их влияние на ранжирование, чем это сделано сейчас.

Также, нас ожидает дальнейшее изменение алгоритмов ранжирования, направленное на то, чтобы повысить рейтинг авторитетных сайтов и отодвинуть назад в выдаче сайты с неуникальным и плохо проработанным контентом. Выдача результатов с одного сайта будет существенно уменьшена, на первой странице ее не будет вовсе.

Кроме того, Google собирается повышать общую грамотность веб-мастеров с помощью примеров использования различных инструментов из панели управления, расширенной справочной информации и подсказок. В частности, будет существенно расширена поддержка безопасности сайтов, будет внедрена программа действий в случае их взлома.

Вероятно, все эти изменения постепенно приведут к увеличению доли пользователей Google в России, сделают поиск более удобным и результативным. Что (с точки зрения SEO-специалистов) в свою очередь сделает выдачу поисковой системы более желанной, а значит и более конкурентной.

 
Яндекс цитирования