Сайт без предоплаты – новое предложение разработчиков

 

Существует весьма привлекательное для заказчика предложение – «сайт без предоплаты». Многие с недоверием относятся к такой услуге, полагая, что сайт, для разработки которого разработчик не требует аванса, может быть несколько хуже в исполнении или технических аспектах. Напрасно. Качество сайтов не зависит от способа оплаты, это скорее вопрос профессионализма.

Конечно, студия, предлагающая услугу по созданию сайта без аванса, в некоторой степени рискует – ведь в конечном результате заказчик может остаться недовольным работой и отказаться от разработанного продукта. Тем не менее, такое предложение дает возможность увеличить количество клиентов. Многие студии закладывают риск в итоговую стоимость готового сайта, поэтому в ряде случаев сайт без предоплаты обходится заказчику несколько дороже.

Существуют еще несколько особенностей сайта без предоплаты. Как правило, студии предлагают такой вариант работы при соблюдении со стороны заказчика определенных условий:

  • заказчик подготавливает материалы для сайта заранее (цветовая гамма, логотип, тексты страниц, картинки и фотографии);
  • необходимо заранее приобрести хостинг, а также доменное имя;

Студия заключает договор с заказчиком, в котором указывается стоимость готового сайта. Заказчик получает право на использование сайта только после окончательного расчета за оказанные услуги по созданию сайта. Клиент может заказать продвижение сайта в этой же студии, тем более, что возможно предоставление скидки на раскрутку.

Предложение создания сайта без предоплаты удобно для небольшого бизнеса, которому требуется открыть канал продаж в интернет.

Заказать продвижение сайта – верный способ повысить посещаемость сайта

Продвижение сайта (SEO, раскрутка сайта или поисковая оптимизация) представляет собой комплекс мер, способствующие улучшению видимости определенного сайта для поисковых машин. Основная цель заключается в достижении высокой позиции в результатах поиска, организованного по ключевым запросам. Статистика показывает, что на сайт пользователи попадают исключительно с поисковых машин. При этом подавляющее большинство пользователей дальше первой страницы результатов поиска не заглядывают, около 10-20 % пользователей открывают вторую станицу, и лишь 5% - третью. Раскрутка сайта требуется для тех сайтов, владельцы которых стремятся увеличить посещаемость ресурса и получить больше дохода со своего сайта.

Если заказчик может заказать сайт без предоплаты, то за продвижение придется заплатить. Причем стоимость раскрутки будет зависеть от ряда факторов:

  • региона продвижения
  • исходя их конкуренции по тематике
  • ключевых запросов
  • качества и характеристик сайта:

- существует ли региональная привязка у сайта;

- общий объем материала ресурса;

- наличие уникальных материалов;

- предусмотрена ли система управления сайтом;

- учитывают качественные характеристики сайта (ТИЦ, PR иные)

Решив заказать продвижение сайта, заказчику необходимо поинтересоваться способами поисковой оптимизации. Чтобы защитить свой сайт от штрафных санкций (попадание под фильтры, выпадение страниц из индекса, бан), которые могут наложить поисковые машины, следует использовать только легальные, разрешенные способы продвижения. Оптимизация включает две части:

1. Внутренняя оптимизация

Корректировка существующего или написание нового контента;

Определение ошибок, из-за которых происходит плохая индексация сайта;

Проведение оптимизации контента;

Составление перелинковки (внутренней ссылочной структуры) сайта.

2. Внешняя оптимизация

Наполнение уникальными статьями;

Регистрация ресурса в поисковых системах интернета;

Размещение ссылок и статей на тематических площадках;

Отслеживание и коррекция позиций сайта.

 
Яндекс цитирования