Разработка типового веб-сайта – мощный рекламный инструмент

 

Сегодня веб-сайты пользуются большой популярностью не только среди населения мегаполисов, но и среди жителей поселков, деревень. Если мы в поисках  какой-либо информации, мы ищем ее на Интернет-сайтах, минуя походы в библиотеку, экономя при этом время. Ведь найти Интернет-страничку с необходимой информацией намного проще и быстрее, чем книгу или статью в библиотеке. Существуют типовые web сайты с определенным шаблоном и дизайном и нетиповые, которые разрабатываются исключительно под заказчика.  Можно выделить следующие виды сайтов:

  •    сайт-визитка – включает в себя описание деятельности компании, ее контактные данные. Цель – просто презентация.
  •    сайт корпоративного типа – здесь представлена полная информация о фирме, заказчике, с дополнительными модулями, с регулярно обновляемым контентом.
  •    сайт интернет-магазина – присутствует каталог товаров и услуг с подробным описанием, которые выставляются на продажу с целью получения прибыли.
  •    промо-сайт – это представление абсолютно новой продукции, торговой марки. Акцентируется внимание чаще на проведении конкурсов или акции.

При разработке типовых веб-сайтов используют готовый макет дизайна. Чаще всего типовой web сайт используют в том случае, если нет особых требований к дизайну  самого сайта либо поджимают сроки и бюджет. Для известных компаний с мировым именем создают персональный, фирменный веб-сайт, т.к. здесь играет роль престиж фирмы.

Разработка информационного сайта – это создание проекта с определенным количеством страниц, особенной тематикой. Чаще такими сайтами пользуются СМИ, научные учреждения, где необходимо выложить большой объем информации. На таких сайтах имеется возможность скачивать файлы, добавлять или удалять фото, статьи, публикации. Информационный сайт является довольно сложной и одновременно удобной системой управления сайтом. Все разделы такого сайта снабжены современной системой управления контентом, благодаря которому информация обновляется самостоятельно, без вмешательства пользователя.

   Разработка информационного сайта включает:

  1. Составление, согласование с заказчиком и утверждение технического задания. Клиент высказывает свои требования по дизайну, предоставляет информацию, которая должна быть размещена.
  2. Разработка макета дизайна. Этот процесс не такой уж и простой, как может показаться. Дизайн сайта должен быть ярким, красивым, привлекательным, но в тоже время не должен отвлекать внимания пользователя.
  3. Разработка программного обеспечения. Здесь уже работают непосредственно программисты, учитывая техническое задание.
  4. Наполнение сайта информацией.
  5. Шлифовка. Идет проверка работоспособности всех разделов портала.
  6. Размещение готовой работы в Интернете. В последний раз проверяют работу портала и в случае успешного функционирования  запускают в Интернет.

Небольшие фирмы, которые торгуют типовой продукцией и предоставляют типовые услуги, нуждаются в рекламе, в продвижении своих товаров. Поэтому они используют типовой webсайт, который является максимально дешевым вариантом двигателя рекламы. Для разработки таких сайтов используют стандартный дизайн, шаблон, меняют только шрифт, картинки, стиль.

Разработка информационного сайта может занимать от 8 до 14 недель, а стоимость будет варьироваться и определяться индивидуально. 

Преимущества информационного сайта:

  •  размещение большого объема информации;
  •  удобный и быстрый поиск информации благодаря современным методам в программировании;
  •  оперативный доступ посетителей сайта к информации;
  •  загрузка и просмотр видеофайлов;
  •  рассылка новостей всем подписчикам.
 
Яндекс цитирования