Постанализ: Яндекс метрика

 

Даже подробный предварительный анализ, разработка детальной концепции и профессиональная реализация проекта, не могут заменить необходимость скрупулезного аудита итогов реального клиентского трафика. Концепция CDPS предусматривает использования всего спектра аналитических инструментов: анализ источников переходов и основных поисковых запросов для контроля и рекламных кампаний, так и SEO-продвижения, анализ поведенческого фактора, категорий и групп посетителей для оптимизирования клиентского таргетирования. Но, наверное, самым важным блоком постанализа можно назвать аудит данных так называемому "достижению целей" пользователями, а также общей конверсии как на уровне заявок, так и непосредственно заказов. При этом, возможность проанализировать и взаимодействие отдела продаж с клиентами также важна для проведения комплексной ревизии проекта и разработки адекватных  рекомендаций по оптимизации ресурса и параметров конверсии. Компания NTI-systems гордится рядом собственных успешных web-проектов, которые эффективно работают в качестве самостоятельных бизнес-моделей. Мы понимаем принципы поведения пользователей и готовы применить этот опыт для реализации ваших бизнес-задач.

20 мая в 12:09
Вернуться ко всем записям
 
Яндекс цитирования