Перспективы рекламы в Интернет

 


Перспективы рекламы в ИнтернетАналитики из PricewaterhouseCoopers и Бюро интерактивной рекламы США опубликовали данные, согласно которым объемы финансовых затрат на интернет-рекламу в США в 2010 году значительно выросли.

В 2009 году экономический кризис вызвал падение онлайн-рынка рекламы – оно составило приблизительно 3%. Но уже в следующем году падение сменилось ростом - затраты американских рекламодателей подросли  на 15% и в итоге составили около 26 миллиардов долларов.

Однако, несмотря на это, полностью восстановить докризисный уровень пока не удалось (ранее рынок рекламы в сети давал ежегодный прирост порядка 30%).

По экспертной оценке, в прошлом году онлайн-реклама в США по объему привлеченных средств сумела обойти печатные СМИ (22,8 миллиарда) больше чем на три миллиарда долларов. Также, рекламе в сети уступило и телевидение – как кабельные сети (22,5 миллиарда), так и эфирное (17,6 миллиарда).

Необходимо отметить, что российский рынок рекламы в Интернет не так значительно пострадал от кризиса, как американский - вместо ожидаемого многими падения, в 2009-м году был зафиксирован умеренный рост в 9%.

По прогнозам экспертов, в 2011 году в нашей стране ожидается дальнейшее увеличение объемов вложений в контекстную и медийную интернет-рекламу, которое может составить порядка 40%. В абсолютных цифрах, рекламодатели затратят на привлечение потребителей в Интернет около 37-38 миллиардов рублей, то есть около пяти процентов от объема американского рынка онлайн-рекламы.

 
Яндекс цитирования