on-line консультант

 

Зачастую, даже при очень хорошо продуманном и качественно сделанном сайте с максимальным информированием, у пользователей возникают дополнительные вопросы. Форма обратной связи помогает в общении с пользователем, но пока его письмо будет рассмотрено и на него будет получен ответ, пользователь может рассмотреть предложения от других конкурирующих организаций.

Для того, чтобы удержать потенциального клиента на своем сайте и максимально подробно информировать его о Ваших предложениях, стоит установить на сайт программу он-лайн консультанта (например, как у нас на сайте). Вежливое общение с живым человеком зачастую приводит к тому, что пользователь не рассматривает другие аналогичные предложения в сети, а становится Вашим клиентом.

К тому же он-лайн консультант позволяет организовать, например, техническую поддержку для Ваших клиентов и многое многое другое.

 

 
Яндекс цитирования