Новинка от Google. Развлечение или комфорт?

 


Google разработал Android-очки Компания Google, видимо, решила воплотить в жизнь мечты фанатов фильма «Терминатор», разработав Android-очки, которые по функциональности схожи со зрением главного героя популярной ленты. Есть предположение, что супер очки появятся на прилавках магазина уже в этом году.

Очки расширенной реальности включают в себя маленький экранчик, на котором отображается информация обо всех объектах, попадающих в поле зрения владельца очков. Встроенная видеокамера передает всё увиденное пользователем  в облачные сервисы Google, а уже оттуда происходит трансляция на дисплей гаджета всевозможной информации. Дисплей предположительно будет находиться в одном из стекол очков.

В результате этих разработок получается, что человек, надевший очки, оказывается в расширенной реальности, которая совмещает реальный мир и новое информационное дополнение. Управление удивительными очками будет простым. Для этого не нужно пользоваться руками, достаточно головы и голоса. Голосом можно будет искать необходимую информацию, выбирать определенные функции устройства. Специалисты планируют оснастить очки не только модулем беспроводной связи, видеокамерой и вспышкой, но и ОС Android с гигагерцевым процессором.

Возможно, что  любители новинок смогут порадоваться очкам Терминатора совсем скоро. Предположительно они будут стоить от 200 до 600 долларов. Эксперты обращают внимание потребителей, что гаджет разрабатывается не для постоянного ношения, а лишь для использования в моменты, когда необходима информация, которой устройство способно обеспечить.

Нельзя умолчать и о том, что многие аналитики настороженно воспринимают новость о появлении очков, позволяющих расширять реальность. Волнует тот момент, что эпизодический характер ношения устройства может стать реальной угрозой возникновения аварийных ситуаций. Ведь известна масса примеров, когда причиной дорожно-транспортных происшествий становился набор sms-сообщений на мобильных телефонах, что тогда говорить о реакции водителя, когда он воспринимает окружающий мир с наслоением дополнительной визуальной информации.

Не оставляет экспертов в покое и гарантия конфиденциальности данных. Получается, что владелец супер очков, передавая всю увиденную приватную информацию на сервисы Google, отдает им все свои данные: место работы и жительства, круг общения и увлечений, бытовые нюансы и т.д. Сама же компания-разработчик не комментирует сомнения аналитиков, возможно оттого, что ещё сомневается в широкой потребности рынка в новом гаджете. Можно предположить, что именно поэтому в планах корпорации пока только выпуск пробной партии для тщательных тестов.

 
Яндекс цитирования