Новая разработка «Яндекса»

 


Новая разработка «Яндекса»«Яндекс» продолжает развиваться, радуя пользователей Сети новыми продуктами. Сейчас ведутся работы по разработке сервиса, рабочее название которого «Яндекс. Диск». На этом сервисе планируется хранить всевозможные файлы самых разных форматов, к которым будет открыт доступ со всех устройств, имеющих выход в Интернет, например, со смартфона, ноутбука и т.д.

Для этого достаточно будет установки специального приложения. Кроме того, в этом «хранилище» можно будет не просто сохранять информацию, а синхронизировать её с данными, зафиксированными на различных устройствах. Это могут быть события, документы, видео, фотографии или какая-либо переписка.

Новость о том, что «Яндекс» готовит такой проект, подтвердил представитель компании Очир Манджиков. Цель проекта заключается в том, чтобы помочь пользователям надежно хранить личную информацию. Как показывает практика, большая часть людей содержит важные для себя данные на одном устройстве, но если оно приходит в нерабочее состояние или просто исчезает, то проблемы не заставляют себя ждать. Создаваемый «Яндекс. Диск» будет удобен в использовании, он подарит людям чувство надежности и защищенности.

Планируется каждому пользователю Интернета выделить 10 Гб, а этого вполне достаточно для подстраховки сбережения основных данных. Файлами можно будет делиться, ограничивая круг лиц, поэтому о новом продукте нельзя говорить, как о типичном файлообменнике.

Надо сказать, что разрабатываемый сервис «Яндекса» – это не новинка. В последние годы пользователям стали доступны несколько подобных «хранилищ», например, iCloud от Apple и Amazon Cloud Drive, а также подобные продукты есть у Google, Microsoft. «Яндекс» ориентирует свою модель на iCloud, чтобы позволить владельцам модных гаджетов сохранять информацию, но в отличие от других компаний «Яндекс» не планирует брать за свои услуги плату.

«Яндекс» с помощью нового сервиса ориентируется не на увеличение прибылей, а привлечение пользователей, деньги он зарабатывает на рекламе. Порадует потребителей и то, что «Яндекс. Диск» не привяжут к единственному производителю оборудования, как это происходит у Apple, поэтому у пользователей не будут возникать сложности со скачиванием информации со своих устройств на иные сервисы.

В России уже работают и пользуются успехом некоторые сервисы для хранения информации. Среди них можно назвать Files.Mail.ru, Dropbox, Ifolder. Эксперты считают, что в условиях такой конкуренции «Яндекс», ориентируясь на модель iCloud, сможет замкнуть на себе большое число пользователей Сети. Но об этом можно будет судить позже.

 
Яндекс цитирования