Google AdWords

 

Система текстовой и баннерной рекламы Google предлагает пользователям набор уникальных инструментов для самого полного охвата аудитории при минимальных финансовых вложениях. Независимо от размеров рекламного бюджета, Вы получите возможность показывать свои объявления в основном поиске Google его рекламной сети. Вы платите только в том случае, когда пользователи переходят по ссылкам ваших объявлений!

Когда пользователь производит поиск в Google по одному из выбранных вами ключевых слов, ваше объявление имеет все шансы появляться на странице рядом с результатами поиска. Это зависит от выбранного вами размера ставки – достаточен ли он для показа объявления на первой странице поиска. Все рекламные ссылки показываются на странице поиска под заголовком «Рекламные ссылки» либо над результатами поиска, либо сбоку от них. Благодаря такому расположению, Ваше объявление увидит значительное число заинтересованных пользователей.

Google предлагает множество форматов объявлений, вы можете выбрать любой из них – текст, графику или даже видео. А отчеты по аккаунту помогут с высокой точностью отслеживать динамику кампании. К тому же, GoogleAdWords нет самого понятия минимальной ежемесячной платы – есть только сбор за активацию..

Google AdWords - это:

Точный охват самой широкой аудитории

Аудитория Googleогромна, Вы привлечете на свой сайт посетителей, заинтересованных  в предлагаемых Вами товарах или услугах.

Наиболее полный контроль

В AdWords можно редактировать свои объявления и вносить коррективы в бюджет столько раз, сколько нужно для достижения результата. Формат объявления может быть различным, таргетинг можно настраивать на любые языки и страны.

Разумная стоимость

Нет никакого минимума по затратам или ограничений по времени. Используя цену за клик, Вы оплачиваете только реальные переходы посетителей по Вашему объявлению.

Никаких предположений

Система Google AdWords предоставляет возможность использования инструментов оценки трафика и расходов, помогает с выбором ключевых слов. Все это делает работу более отлаженной, а результат -  предсказуемым.

Местный и региональный таргетинг

Значительный плюс системы состоит в том, что у пользователя есть возможность показывать рекламные объявления только тем людям, которые пользуются поиском Google в каком-то определенном регионе, городе, стране.

Локальные объявления

В системе есть возможность указать также и адрес кампании рядом с текстовым объявлением. Он будет показываться как в поиске, так и в Картах Google.

Баннерная и текстовая реклама в контекстно-медийной сети Google

Контекстно-медийная сеть (КМС) Google состоит из десятков тысяч сайтов, включая такие известные площадки, как YouTube, Авто.ру, Одноклассники, почту Gmail и Карты Google. В этой сети можно размещать объявления во всех форматах: текстовые объявления, баннеры и видеорекламу.

 

Плюсы КМС

  • КМС — самая большая сеть интернет-рекламы в мире, с многомиллионной аудиторией.
  • Можно размещать объявления на всех площадках из КМС или же отобрать из них только ресурсы, в большей степени посещаемые вашими потенциальные заказчиками.
  • Вне зависимости от масштабов Вашего бизнеса, реклама в КМС Googleодинаково эффективна.
  • Вы можете самостоятельно создать баннеры для КМС в бесплатном редакторе Google.
  • Эффективность размещения рекламы в КМС можно легко оценить. Вы всегда будете знать, какова отдача от вложенных средств.

 

В Google AdWords (как и в других системах Интернет-рекламы) используется ряд специфических терминов, зачастую непонятных далекому от этой сферы деятельности человеку. Поэтому, в справочных целях был создан полный глоссарий AdWords. Теперь, любой рекламодатель может быстро освоиться в этой среде, понять суть терминов и определений.

 

/Материал сформирован на основе данных Google./

 

 
Яндекс цитирования