Факторы конверсии

 

Определение параметров, влияющих на принятия пользователем решения, является одной из главных задач для разработки эффективного механизма конверсии привлекаемого трафика. Согласно концепции CDPS, факторы конверсии можно условно разделить на технические - такие как транспарентность механизма осуществления выбора продукта, информативность данных о продукте, доступность разнообразных систем осуществления оплаты, возможность использования кредитных инструментов, а также качество консультационной поддержки, и мотивационные, связанные с созданием системы поощрений, разработкой адекватных специальных предложений и программ лояльности для клиентов. Фактически, почти весь спектр маркетинговых инструментов применим в online-продажах с учетом их грамотной адаптации к web-формату. Не менее важно осуществлять постоянный контроль динамики параметров конверсии в зависти как от автономных факторов - сезонных, связанных с общерыночной конъюнктурой, так и прикладных факторов, целенаправленно реализуемых для повышения уровня продаж. Именно в возможности точной ревизии результативности тех или иных кампаний  заключается важное преимущество сетевого маркетинга. Результатом такого анализа станет понимания критериев и факторов конверсии, характерные именно для вашего типа бизнес-модели.

21 мая в 16:36
Вернуться ко всем записям
 
Яндекс цитирования