Естественные ссылки

 

Наверное, многие слышали, что современные поисковые системы ранжируют сайты по очень сложным алгоритмам, учитывающим множество факторов. Одним из таких факторов является оценка естественности ссылок, ведущих на сайт. Логично, что естественные ссылки являются показателем популярности сайта, а ссылки неестественные (купленные, размещенные ради накрутки ссылочной массы) – отражают лишь степень решимости вебмастера (или оптимизатора) во что бы то ни стало поднять сайт на вершину поисковой выдачи.

Многие еще могут помнить те благословенные (хотя, утверждение спорное) времена, когда ни о какой естественности ссылок речь не шла, было важно только их количество и качество площадок-доноров. Однако, сегодня поисковые алгоритмы усложнились настолько, что придирчиво и детально оценивают ведущие на сайт ссылки, делая прежний подход к работе оптимизатора не только бесполезным, но и весьма опасным (можно легко угодить под фильтры, или даже оказаться вовсе выброшенным из поиска).

Что же делать? Ведь нельзя просто надеяться, что сайт вдруг сам собой обрастет массой естественных ссылок. Прежде всего, стоит постоянно работать над тем, чтобы сделать свой сайт ярким и интересным для посетителей – глядишь, ссылки все-таки начнут появляться. А кроме того – если подумать, никакой поисковик не отличит естественную ссылку от точно так же оформленной покупной – дело ведь не в самом факте покупки, а в качестве ссылки, окружающего текста, тематики сайта и т.п.

Усложняются алгоритмы – усложняется и работа оптимизатора. Но одного только усложнения алгоритмов не хватит для того, чтобы изжить SEO совершенно.

21 мая в 16:36
Вернуться ко всем записям
 
Яндекс цитирования