Агентство контекстной рекламы: в каких случаях вам стоит обращаться

 
  • У вас нет времени на длительную раскрутку сайта и продажи нужны уже сегодня
  • Ваш сайт еще молод и не пользуется популярностью
  • Ассортимент ваших товаров часто меняется, и в поисковом продвижении нет смысла
  • Вы хотите оценить потенциал бизнеса в Интернет - без серьезных вложений
  • В данный момент вы не располагаете большим капиталом для крупномасштабного продвижения своего сайта

Наше агентство контекстной рекламы предлагает вам услуги по размещению вашего объявления на первой странице Яндекса и Google.

Суть нашего предложения состоит в том, что вашу рекламу увидят именно те, кто наберет нужный поисковый запрос. И вы можете быть уверены, что  на ваш сайт перейдут только те посетители, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге.

Наши цены

 

Мы являемся сертифицированными партнерами компании Яндекс, по этому не берем денег за наши услуги по контекстной рекламе в этой сети. Вы платите только за переходы по вашим объявлениям.

За ведение контекстной рекламы в сети Google, наша студия берет 10% о общей стоимости рекламного бюджета.

Как видите, сотрудничество с нашей студией не только полезно но и выгодно.

агентство контекстной рекламы

 

На этом изображении вы видите объявления непосредственно под строкой поиска и в правом столбце. Это и есть контекстная реклама. Ее основным преимуществом перед поисковым продвижением является гарантия мгновенного попадания на самые видные места поисковой выдачи на первой странице поисковой системы.

Вы платите не за размещение на странице, а исключительно за переходы на ваш сайт. По этому очень важно, чтобы вашу стратегию показов разрабатывали опытные специалисты.

 

Как мы работаем

 

Пример:  Вы заказываете  в нашем агентстве контекстную рекламу сайта, посвященного продажам велосипедов. Мы подбираем необходимые ключевые фразы, составляем информационный текст объявления и в соответствии с предоставленным бюджетом, размещаем вашу рекламу на наиболее выгодных позициях.

 

Хорошее агентство по контекстной рекламе должно не только составить хорошие слоганы для вашего объявления и подобрать нужные ключевые слова. Не менее важно в течение всего дня следить за этими объявлениями.

Дело в том, что контекстная реклама построена по типу аукциона. Если кто-то заплатит больше, ваше место в выдаче подвинут  вниз. И наоборот, если нет конкуренции, то можно разместить рекламу на более выгодных позициях. Многие агентства пренебрегают этими нюансами. Однако они могут помочь сберечь до 50% рекламного бюджета.

Заказывая контекстную рекламу в нашем агентстве, вы можете быть уверены в том, что мы не только составим эффективную рекламную стратегию, но и будем внимательно следить за ее проведением, выбирая для вашего объявления наиболее выгодные позиции.

Наши преимущества

 

Грамотно проводимая кампания по контекстной рекламе товаров и услуг обеспечивает Вам следующие преимущества:

  • мгновенный приток потенциальных клиентов;
  • высокая конверсия посетителей в покупателей * ;
  • низкая стоимость привлечения одного посетителя;
  • охват самой широкой аудитории;
  • возможность мгновенной корректировки запросов и объявлений;
  • полный контроль над кампанией и расходованием средств со стороны заказчика;
  • работаем без комиссии;
  • проводим регулярный анализ кампании;
  • даем заказчику доступ к личному кабинету;
  • применяем автоматизированную систему оптимизации расходов;
  • даем рекомендации по развитию сайта;
  • делаем скидку на разработку сайта.

Таким образом, наше предложение по контекстной рекламе создает все условия для уверенного роста Вашего бизнеса. Оно особенно актуально для молодых сайтов, для начала бизнеса в Интернет.

* качественный сайт, конкурентоспособное предложение на сайте

 
 
заказать
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ
 
 
 
Как обеспечить эффективность контекстной рекламы
 
 
ОЦЕНКА БЮДЖЕТА

Изучив Ваши пожелания, специфику Вашего бизнеса, степень конкурентности среды и прочие существенные факторы, наши специалисты прогнозируют эффективный уровень расходования бюджета будущей кампании, необходимый для уверенного достижения поставленных целей. Расходование бюджета Вы сможете в дальнейшем контролировать практически в реальном времени.

 
   
 
ЦЕЛЕВЫЕ ЗАПРОСЫ

Исходя из продвигаемых Вами товаров или услуг, мы создаем необходимое для эффективной работы количество объявлений и подбираем для них популярные поисковые запросы. Стоимость перехода по каждому запросу настраивается отдельно, что и позволяет точно отслеживать уровень затрат.

 
 
 
ПЕРВИЧНАЯ НАСТРОЙКА

В процессе работы над кампанией, специалисты настраивают методы показа объявлений, географический, языковой таргетинг. Исходя из уровня конкуренции, они корректируют ставки и стратегии показа, выполняют прочие необходимые настройки.

 
 
 
УПРАВЛЕНИЕ СТАВКАМИ

В течение суток, уровень конкуренции по запросам существенно меняется, меняется и поток посетителей, переходящих по Вашим объявлениям – как количественно, так и качественно. Исходя из специфики Вашего бизнеса и других факторов, вырабатывается политика по управлению ставками в Вашей кампании с целью обеспечения максимального притока целевых посетителей.

 
 
 
АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ

По мере работы кампании, происходит накопление статистики и ведется ее анализ. На его основе происходит постоянная коррекция значимых параметров кампании. С первого дня работы, у Вас будет личный доступ к аккаунту, то есть – будет возможность контролировать нашу работу на всех этапах, следить за расходованием средств, в любой момент получать отчеты об эффективности кампании и всю ее статистику.

 
 
 
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

По мере накопления данных об эффективности кампании, нашими специалистами проводятся разнообразные настроечные работы, вносятся изменения в ставки, добавляются новые объявления и ключевые слова.

Также, мы предлагаем Вам весь комплекс услуг по созданию нового или оптимизации существующего сайта. А наши специалисты-маркетологи помогут Вам превратить его в яркую и запоминающуюся площадку, как нельзя лучше приспособленную к продажам Ваших товаров или услуг.

 
 

Исходя из этого прогноза, выполняются все последующие работы. Имейте в виду - степень охвата целевой аудитории зависит от целого ряда факторов, среди которых уровень конкуренции в данной нише, выбранные Вами рекламные сети и утвержденный бюджет. Не на все факторы можно повлиять, но правильные действия над остальными несомненно принесут нужный Вам результат!

 
 
Яндекс цитирования