Чат на сайте

 

Чат на сайте - это система, которая позволяет клиенту моментально получить всю интересующую его информацию у оператора посредством одного клика .

Запуск чата происходит при нажатии кнопки <<он-лайн консультант>> (называние кнопки может быть любое), расположенной в любой области сайта, чаще всего - в правой части экрана. Запускается диалоговое окно чата, в котором гость сразу же видит фотографию консультанта / логотип компании и приветствие.

Для чего это нужно

Консультант необходим в тех случаях когда необходимо уточнить что-то важное, но не настолько значительное, чтобы беспокоить по телефону.
Консультант может предоставить все необходимые сведения о работе вашей компании, а так же, получить и сохроанить контактные данные заказчика для дальнейшей беседы с менеджером.

Консультант приходит на помощь в тех случаях, когда потенциальный клиент испытывает стеснение перед общением по телефону, но имеет
прямой интерес к услугам компании.

Чат проще для гостя тем, что в нём не нужно представляться, и думать, как правильно построить диалог - достаточно задать прямой вопрос, и сразу же получить ответ.

В чате отсутствуют каких-либо вербальные обязательства, которые могут возникать при телефонной беседе, что делает чат доступнее и проще, расширяя круг Ваших потенциальных клиентов.

Как установить

Вам достаточно заказать установку он-лайн чата на Ваш сайт, а наши специалисты спроектируют внешний вид кнопки (в соответствии с дизайном),помогут выбрать наиболее удобное расположение для неё, и, конечно же, обьяснят как пользоваться самим чатом.

 
 

Вид диалогового окна

 
 
 
 

Вид окна со стороны консультанта

 
 
 
Яндекс цитирования