CDPS
методология успешного интернет маркетинга
концепция
разработка
продвижение
продажи
Арт-Директор проектов

Система CDPS предполагает особое внимание к аспекту создания концепции будущего сайта. Именно этот этап закладывает сценарий развития всей работы над проектом. Реализацией этого блока задач руководит арт-директор проекта. Компания NTI-systems в рамках работы над создаваемыми проектами согласно методологии CDPS, выделяет для реализации...

Использование HTML-5

Почти десять лет властвовал в Интернете HTML4, но ничто не вечно – и вот уже HTML5 идет ему на смену. Что новая версия сможет привнести? Конечно же, в первую очередь - это расширение доступного пользователям и разработчикам функционала, большая гибкость и совместимость.

Используя новые возможности HTML5, такие как мультимедиа,...

Биржа статей MIRALINKS

Миралинкс – как много в этом слове.. по-крайней мере, для оптимизатора. Биржа статей Миралинкс вкупе с достаточно удобным (да еще и бесплатным) набором SEO-инструментов – серьезное подспорье в нелегком деле продвижения веб-сайтов. Собственно, если Вы решили продвигаться статьями, на просторах рунета серьезных альтернатив...

Постанализ: Яндекс метрика

Даже подробный предварительный анализ, разработка детальной концепции и профессиональная реализация проекта, не могут заменить необходимость скрупулезного аудита итогов реального клиентского трафика. Концепция CDPS предусматривает использования всего спектра аналитических инструментов: анализ источников переходов и основных поисковых запросов...

5 шагов мотивации

Создание по-настоящему продающего сайта требует не просто применения типовых функциональных блоков и  решений, а скорее разработку продуманного сценария поведения для посетителя, фактически создания некой "дорожной карты", которая объединила бы комфортный доступ к информации, транспарентные механизмы принятия решений и...

Быстродействие сайта

Насколько важно быстродействие сайта? Почему несколько лишних секунд загрузки страницы так уж важны? Казалось бы, неужели Ваш посетитель настолько спешит, что обязательно заметит эти секунды, или тут дело не только в посетителе?

Давайте внесем ясность. Действительно, при оптимизации скорости загрузки страниц (точнее –...

Период продвижения

Если Вы хотя бы раз планировали заказать услуги по продвижению сайта и обращались за консультацией в различные SEO-конторы, один из важных вопросов, оставшихся без четкого ответа, скорее всего стал срок продвижения сайта в ТОП. Почему же на этот вопрос так сложно получить четкий ответ и каждая фирма называет свои цифры, как правило, пересыпая...

CRM для отдела продаж

Важно понимать, что для большинства проектов не вполне верно рассматривать разработку качественного web-продукта как конечную задачу. Концепция CDPS ставит целью создание качественного канала продаж, и сайт является, безусловно, основным, но не единственным фактором на этом пути. Неэффективная работа одела продаж может свести на нет самые...

Юзабилити

Опыт нашей компании показывает, что зачастую даже ресурсы крупных участников рынка разрабатываются исходя из неких "общих соображений" о комфортном использовании сайта, которые далеко не всегда учитывают конкретные специфические вводные проекта. Очевидно, что критерии юзабилити для интернет-магазина и корпоративного сайта совсем не...

Платформы для разработки

Кажется, совсем еще недавно Интернет был полон сайтов, созданных вручную, либо с использованием вспомогательных инструментов, немного облегчающих ручное написание кода. Конечно, в массе своей – это были довольно примитивные сайты по сегодняшним меркам, но труда в них вкладывалось отнюдь немало.

На сегодняшний день, жизнь...

Естественные ссылки

Наверное, многие слышали, что современные поисковые системы ранжируют сайты по очень сложным алгоритмам, учитывающим множество факторов. Одним из таких факторов является оценка естественности ссылок, ведущих на сайт. Логично, что естественные ссылки являются показателем популярности сайта, а ссылки неестественные (купленные, размещенные ради...

Факторы конверсии

Определение параметров, влияющих на принятия пользователем решения, является одной из главных задач для разработки эффективного механизма конверсии привлекаемого трафика. Согласно концепции CDPS, факторы конверсии можно условно разделить на технические - такие как транспарентность механизма осуществления выбора продукта, информативность...

Концепция CDPS представляет собой систему профессиональных рекомендаций, направленных на построение коммерчески эффективных Интернет-проектов. Наша компания создала и активно развивает CDPS, так как мы уверены в правильности использования сайта в качестве реального инструмента продаж. Именно таким мы делаем его для наших клиентов. Следующие четыре раздела являются основополагающими: концепция, разработка, продвижение, продажи. Они соответствуют четырем главным этапам создания коммерческого Интернет-проекта (например: сайта, продающего услуги компании, Интернет-магазина, отраслевого портала или web-сервиса). Рекомендации по результативной и правильной работе на этих этапах выработаны на основании анализа и систематизации большого практического опыта деятельности NTI-systems на протяжении 3 последних лет.

 
C - Concept. Первая группа рекомендаций относится к этапу создания концепции сайта, она включает в себя: изучение предметной области, анализ конкурентов, выявление преимуществ компании и её продукции или услуг, формализация преимуществ, построение линии мотивации потенциального клиента, формирование навигации сайта и принципов подачи информации на страницах, эскизы или прототипы страниц сайта.
 
D - Development. Группа статей по разработке сайта включает в себя все аспекты производственного процесса: дизайн, верстку, программирование, наполнение, тестирование, базовое seo, оптимизацию скорости и многое другое. Раздел очень обширный, так как находится на пересечении множества профессиональных компетенций. Здесь освещаются также и вопросы проектного менеджмента: как со стороны менеджера web-студии, так и со стороны клиента; разбираются возможные типовые спорные и конфликтные ситуации "заказчик-исполнитель", предлагаются результативные способы их решения.
 
P - Promotion. Раздел "Продвижение" в целом посвящен инструментам вывода проекта на рынок и привлечения целевых посетителей. Речь идет о поисковом продвижении, контекстной и медийной рекламе, PR-методах. Но в первую очередь акцент сделан именно на SEO-методы (поисковую оптимизацию и продвижение), так как они зачастую являются самыми сложными для понимания, но при правильном подходе могут дать самые высокие показатели результативности, обеспечивая по результатам длительных инвестиций практически бесплатный поток целевых посетителей, которые станут Вашими будущими клиентами.
 
S - Sales. Последний раздел предлагает набор рекомендаций по организации самих продаж, имея в виду специфику работы с потенциальными клиентами, приходящими из Интернета. Рассматриваются типовые модели построения отдела продаж в Интернет-магазинах разного масштаба. Описываются способы для исследования целевой аудитории и с помощью аналитических инструментов Яндекса и Гугла для дальнейшей оценки эффективности непосредственно отдела продаж. Раздел содержит и множество других нюансов.
 
Работа над концепцией CDPS продолжается сотрудниками нашей компании постоянно, а её результаты мы открыто публикуем на нашем сайте, чтобы ей могли воспользоваться все желающие: потребители, web-студии, отдельные специалисты компаний или фрилансеры. Мы считаем правильным открыто делиться своим опытом, что должно помочь успешной реализации многих проектов. Мы также будем признательные специалистам отрасли, желающим принять участие в развитии CDPS вместе с нами. По вопросам сотрудничества пишите. Спасибо!
Яндекс цитирования