AdWords устал предупреждать

 


Google AdwordsВ системе Google AdWords поменялся порядок информирования пользователей о нарушении правил системы относительно целевых страниц.

Вместо уведомлений о низком качестве целевых страниц, рекламодатели теперь будут получать сообщения о факте нарушения ими политики системы.

«Надеемся, что эти нововведения помогут вам быстрее узнавать о нарушениях правил и оперативнее реагировать на них», - говорится на блоге AdWords.

Теперь если целевой URL не отвечает требованиям системы по качеству, для этих ключевых запросов в столбце "Статус" появится надпись "Сайт заблокирован". Показ рекламы для них будет невозможен, также окажется недоступной и информация о показателях качества. Если показ объявлений будет прекращен по причине нарушения правил, во вкладке "Объявления" отобразится статус "Заблокировано".

В случае несоответствия политике системы, все объявления и ключевые слова, связанные со страницей - отключаются и не допускаются к участию в AdWords. Выявляют нарушения не только автоматизированные системы, но и квалифицированные специалисты.

 
Яндекс цитирования