5 шагов мотивации

 

Создание по-настоящему продающего сайта требует не просто применения типовых функциональных блоков и  решений, а скорее разработку продуманного сценария поведения для посетителя, фактически создания некой "дорожной карты", которая объединила бы комфортный доступ к информации, транспарентные механизмы принятия решений и ненавязчивую подачу фоновых данных. Но, при этом, методология системы CDPS однозначно утверждает, что важнейшей задачей является не просто разработка эргономичных отдельных блоков, а именно создание понятной, предсказуемой и воспроизводимой модели поведения клиента на ресурсе. Фактически, мы говорим о создание мотивационного механизма взаимодействия с пользователем. Мы, в этом случае, говорим о "5 шагах мотивации":  это комплексный позитивный отклик на главную страницу сайта, позитивное восприятие самой компании, комфортный доступ к интересующим продуктам, грамотный блок прямых мотиваторов и бонусов, и, наконец, прозрачный механизм осуществления покупки.


Разработка придуманной и, что не менее важно, не ставящей пользователя в узкие рамки, схемы поведения пользователя в проекте, является залогом эффективной конверсии по международным стандартам системы CDPS.

20 мая в 12:09
Вернуться ко всем записям
 
Яндекс цитирования